ООО "Первое бюро оценки и экспертизы"
Адрес
г. Нижний Новгород, улица
Малая Ямская 63
Выберите свой город
График работы

Пн–Пт: 09:00 – 18:00
Сб: 09:00 – 17:00
Вс: Выходной

Оценка офисов

Пройдите минутный опрос и получите бесплатно «ТЗ-инструкцию» для работы с Оценщиками в Нижнем Новгороде. C помощью данной инструкции, Вы сможете заказать оценку Вашего объекта, на максимально выгодных условиях для себя и сэкономите Ваше время.

Бонусом мы направим Вам «Выписку ЕГРН о характеристиках и ограничениях» Вашего объекта, на Ваш e-mail.

Офис является обязательным атрибутом каждого юридического лица, так как коммерческая деятельность редко возможна без офисного помещения. Между фактическими правообладателями офисов и покупателями (арендаторами, кредитором, государством) нередко возникают разногласия по поводу стоимости и арендных ставок. Самый простой способ разрешить данную проблему – произвести оценку стоимости объекта.

 

Стоимость оценки офиса

 

Объект

Площадь, кв.м.

Стоимость, "от", руб

Отчет об оценке офиса

Офисные помещения

до 500

20000

от 500 до 5000

30000

от 5000 до 10000

40000

от 10000

40000

На услуги по оценке офисов, Пенсионерам скидка 10%, Инвалидам (I и II группы 20%).

Доставка отчета 500 рублей

В каких случаях прибегают к оценке, как это происходит

Оценку офиса производят по различным причинам, но чаще всего это:

  • Споры с владельцем или арендодателем по поводу стоимости, арендных ставок или имущественных прав.
  • Оптимизация налогообложения (оспаривание кадастровой стоимости).
  • Нередко возникает необходимость использовать офисную недвижимость в качестве залога при получении кредита. В таких ситуациях первое что необходимо сделать – это определить фактическую рыночную стоимость объекта, так как без официального отчета дальнейшие манипуляции с недвижимостью будут невозможны.
  • Страхование объекта.
  • В целях купли-продажи

Существует несколько способов оценки офиса – можно изучать затраты на его постройку, возможную доходность от ведения деятельности в нем, либо сравнивать с аналогичными помещениями и зданиями в данном районе. Оценку всегда начинают с выезда на объект и натурного обследования – оценщики производят необходимые измерения и фотографии, при необходимости привлекаются технические специалисты, чтобы изучить состояния строительных конструкций, инженерных сетей, лифтового оборудования и прочих элементов здания.

Реальная рыночная стоимость рассчитывается на основании всех полученных данных, результаты оценки сводятся в специальный отчет. Это официальный документ, который подтверждает фактическую стоимость объекта. Существует целый регламент, который предъявляет требования к заполнению и содержанию данного документа.

Особенности оценки офиса

Оценка офиса – это процедура определения его реальной рыночной стоимости с учетом множества факторов. Такая недвижимость в отличие от жилой или производственной обладает рядом отличительных особенностей, при ее оценке учитывается множество факторов:

  • Техническое состояние всего здания, этажа и самого кабинета, а также соответствие помещения санитарным нормам, позволяющим длительное пребывание и работу людей в нем. При оценке офисного помещения важно учитывать не только год постройки – необходимо получить максимально полные и достоверные сведения о технических проблемах, которые возникали в здании и мерах, принятых к их устранению (ремонтах). Также на стоимость сильно влияет срок до следующего текущего или капитального ремонта.
  • Расположение в черте города – при оценке офиса в крупном городе это один из наиболее важных факторов, влияющих на его стоимость. Чем ближе офисное здание к центру города, метро, красной линии или районам с высокой деловой активностью, тем он дороже.
  • Класс офисного здания. Такая недвижимость подразделяется на классы и подклассы, для чего используется буквенное обозначение (от A до D, подклассы обозначают цифрами или знаками «+» и «-»).
  • Другими немаловажными факторами при оценке являются транспортная доступность и наличие инфраструктуры – парковок, магазинов и прочих объектов.
  • Наличие инженерных сетей и коммуникаций в современной офисной недвижимости является обязательным, так как без них невозможно вести деловую активность.

В зависимости от задания заказчика оценку можно проводить как в отношении отдельного помещения, так и всего здания или его части (этажа), где находится офисная недвижимость.

Кто может производить оценку

Оценку офисного помещения или здания могут производить либо частные специалисты, либо работники специализированной оценочной компании. В любом случае для доступа к работам по оценке недвижимости специалисту необходимо получить специальное образование (пройти курсы переподготовки или повышения квалификации на соответствующей кафедре). Также оценщик недвижимости должен состоять в саморегулируемой организации (СРО), иметь соответствующий сертификат (дающий право производить именно оценку недвижимости) и отметки о периодической сдаче соответствующих экзаменов. Также у оценщика недвижимости должна быть страховка персональной ответственности, чтобы он мог возместить ущерб клиенту, нанесенный непрофессиональной оценкой (если итоговая стоимость была завышена или занижена в связи с ошибочным заключением специалиста).

Наша компания специализируется на проведении оценочных работ уже на протяжении долгих лет. Штат сотрудников нашей организации состоит исключительно из профессиональных оценщиков с безупречной репутацией. В отличие от конкурентов мы отличаемся оперативностью – выезд на объект будет произведен в любое удобное для Вас время (в том числе в выходные и праздничные дни). Итоговый документ будет подготовлен и утвержден в кратчайшие сроки. В течение всего времени проведения оценки с Вами на связи будет личный консультант, который даст пояснения по возникшим вопросам. Больше подробностей и бесплатную консультацию Вы можете получить на нашем сайте, оставив заявку или заказав обратный звонок.

Пройдите опрос (1 минута)

Вопрос 1 из 8
Назначение объекта недвижимости?
Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

От функционала объекта и цели оценки, зависит выбор методов оценки, стоимость и сроки выполнения работ.

Вопрос 2 из 8
Цель оценки?
Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

От функционала объекта и цели оценки, зависит выбор методов оценки, стоимость и сроки выполнения работ.

Вопрос 3 из 8
Место расположения объекта недвижимости?

(Если знаете кадастровой номер, пропустите вопрос)

Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

Если Вы знаете кадастровой номер Вашего объекта, пропустите этот вопрос и в следующему укажите его, если же у Вас его нет, то адрес лучше указать, для того чтобы наше коммерческое предложение было более точное.

Вопрос 4 из 8
Какая площадь у объекта недвижимости?

(Если знаете кадастровой номер, пропустите вопрос)

Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

Если Вы знаете кадастровой номер Вашего объекта, пропустите этот вопрос и в следующему укажите его, если же у Вас его нет, то площадь лучше указать, для того чтобы наше коммерческое предложение было более точное.

Вопрос 5 из 8
Укажите кадастровый номер

(если знаете)

Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

Начиная с 2017 года, выписка из ЕГРН вместо свидетельства о праве собственности стала обязательным процессом регистрации имущественного права. В выписке ЕГРН содержать вся информация об объекте недвижимости, в том числе «кадастровый номер»

Вопрос 6 из 8
Куда направить ТЗ-инструкцию для оценщика?
Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

Мы направим Вам ТЗ-инструкцию для оценщика и коммерческе предложение в которому будет отражена стоимость наших услуг, сроки исполнения и перечень необходимых документов, конкретно по Вашему объекту.

Вопрос 7 из 8
Укажите адрес электронной почты

(куда отправлять ТЗ-инструкцию для оценщика)

Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

Мы не будем отправлять Вам спам и еще какую-либо информацию каждую неделю, только «расчет и инструкцию».

Вопрос 8 из 8
Укажите мобильный телефон

(Куда отправить коммерческое предложение)

Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

Мы не будем отправлять Вам спам и еще какую-либо информацию каждую неделю, только «расчет и инструкцию».

Спасибо! Заявка отправлена.
Марат Башаров
Руководитель | @basharovmarat_

В ближайшее время наш сотрудник отправит Вам расчёт и свяжется с Вами. От себя хочу добавить - с проблемой я связан уже более 5 лет и знаю о ней всё. Если у Вас есть какие-то вопросы, напишите мне лично в Instagram, Telegram...

ИСТОРИИ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Наше портфолио
  • Стоимость оценки - 40000 рублей
  • Сроки оценки: - 2 недели
  • Объект - Ангар
  • Локация - г. Нижний Новогород
  • Функционал объекта: Складского назначения
  • Состояние объекта:: Отличное
  • Коммуникации: Имеются
  • Общая площадь: 364,5 кв.м.
  • Транспортная доступность: Имеется
  • Парковочные места: Имеются
Документы
  • Стоимость оценки - 80000 рублей
  • Сроки оценки: - 2 недели
  • Объект - Аграрный комплекс
  • Локация - г. Нижний Новогород,
  • Функционал объекта: Административные здание, производственные объекты, парники
  • Состояние объекта:: Удовлетворительное
  • Коммуникации: Имеются
  • Общая площадь: более 50000 кв.м.
  • Транспортная доступность: Имеется
  • Парковочные места: Имеются
Документы
  • Стоимость оценки - 65000 рублей
  • Сроки оценки: - 2 недели
  • Объект - Торговый комплекс
  • Локация - г. Нижний Новогород,
  • Функционал объекта: ТЦ
  • Состояние объекта:: Отличное
  • Коммуникации: Имеются
  • Общая площадь: 1580 кв.м.
  • Транспортная доступность: Имеется
  • Парковочные места: Имеются
Документы
  • Стоимость оценки - 50000 рублей
  • Сроки оценки: - 2 недели
  • Объект - Офисное помещение
  • Локация - г. Нижний Новогород,
  • Функционал объекта: Офисы
  • Состояние объекта:: Отличное
  • Коммуникации: Имеются
  • Общая площадь: 1250,7 кв.м.
  • Транспортная доступность: Имеется
  • Парковочные места: Имеются
Документы
  • Стоимость оценки - 50000 рублей
  • Сроки оценки: - 2 недели
  • Объект - Административно-офисное здание
  • Локация - г. Нижний Новогород, г.Зеленоград
  • Функционал объекта: Офисы
  • Состояние объекта:: Отличное
  • Коммуникации: Имеются
  • Общая площадь: 1048,1 кв.м.
  • Транспортная доступность: Имеется
  • Парковочные места: Имеются
Документы
смотреть все истории
Обратный звонок в течении 5 минут
Получить гарантийное письмо
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАДАЙТЕ ИХ МНЕ

Перезвоню в течении 15 минут и отвечу

Марат Башаров - руководитель, г. Нижний Новогород
Задайте Ваш вопрос эксперту Первого бюро
Задайте Ваш вопрос эксперту Первого бюро
Получить бесплатную консультацию юриста
1
Оставьте свой номер телефона и наш эксперт свяжется с Вами в течении 45 минут
2
Бесплатно. После консультации с Вами проводим тщательное исследование Вашей ситуации
3
Бесплатно. Высылаем Вам наше коммерческое предложение и перезваниваем с детальным представлением возможностей
Прайс на услуги
Отчет об оценке
Стоимость услуги
от 30 000 руб. 80 000 руб.
Подготовка иска в Суд
Стоимость услуги
от 20 000 руб. 50 000 руб.
Юридическое сопровождение в Суде
Стоимость услуги
от 50 000 руб. 150 000 руб.
Под ключ
Стоимость услуги
от 100 000 руб. 250 000 руб.
Заказать отчёт
об оценке
Заказать иск
в Суд
Заказать юридическое
сопровождение
в МосГорСуде
Заказать
услуги под ключ
Узнать стоимость
Получить бесплатный бизнес план на WhatsApp
1
Оставьте свой номер телефона и наш эксперт свяжется с Вами в течении 45 минут
2
Бесплатно. Высылаем Вам наше коммерческое предложение и перезваниваем с детальным представлением возможностей
Мы используем файлы cookie. Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.